Кнопка МЕНЮ справа --->>>
Простые фокусы с традиционной колодой :
- Циклическое число
- Пять стопочек карт
- Как угадать число карт, снятых с колоды
- Фокус с четырьмя картами
- Фокус с королями и дамами
- "Удивительное предвидение"
- Второй вариант фокуса "удивительное предвидение"
- "Манхэттенские чудеса"
- Отсутствующая карта
- Сравнение количества карт черной и красной масти
- Как перевернуть карты
- Четыре туза
- Сколько переложено карт ?
- Как найти карту в колоде
- Как назвать все карты колоды по порядку
- Как сдать себе все козыри
- Как отгадать четыре карты, задуманные разными людьми
- Как угадать - снято четное количество карт или нет
- Как угадать карту с помощью зеркала
- Воссоединение пар
- Волшебная тройка
- Несколько способов угадывания карты
- Несколько способов демонстрации "угаданной" карты
- Как убрать карту из колоды и найти ее в кармане зрителя
- Как положить четырех королей в разные части колоды и сделать так, чтобы после снятия колоды они оказались вместе
- Как заставить поменяться местами четыре семерки и четыре короля, находящиеся под рукой разных людей
- Как узнать общую сумму нижних карт, разложенных в четыре стопочки
- Еще один способ угадать задуманную карту
- Как с помощью цитаты отгадать любую из шестнадцати карт, которая была выбрана в отсутствие фокусника
- Как без помощи угадать перевернутую во время вашего отсутствия карту
- Как можно разложить двенадцать карт так, чтобы в любом направлении лежало по четыре карты
- Сбор фигур по мастям
Стандартные приемы карточных фокусов :
- Как можно заменить карту
- Как сделать вольт
- Как заставить зрителя выбрать нужную вам карту
- Ложные тасовки
- Первая группа вариантов ложной тасовки. Определенная карта оказывается в известном фокуснику месте..
- Вторая групп вариантов ложной тасовки. Расположение карт после тасовки не меняется
- Прием "прыжок карт"
- Как можно заменить карту
- Как можно опустить карту
- Как увидеть карту, которую вы даете запомнить зрителю
- Мост
- Как можно перевернуть колоду
- Как эффектно перебросить карты из одной руки в другую
- Как можно эффектно бросить карту в зал
Более сложные фокусы :
- Длинная карта
- Волшебный меч
- Как заставить карту встать из колоды
- Как заставить самостоятельно подниматься выбнанные зрителями карты, когда они возвращены в колоду
- Фокусы с коробкой для замены карт
- Как можно использовать механическую картонную коробку
- Как сделать коробку для "карты и птицы"
- Тренога для карт
- Как воссоздать сожженную карту
- Как превратить одну карту в другую
- Как раскрыть зрителям секрет фокуса, но чтобы удавался он только по вашему желанию
- Несколько способов найти карту в колоде, которую зритель запомнил и вернул
- Еще один фокус с длинной картой
- Как узнать карты простым прикосновением
- Как можно, не глядя на карты, последовательно назвать их
- Как превратить одну карту в другую
- Как расположить тузы и фигуры в четыре ряда так, чтобы ни в одном направлении не было двух одинаковых карт по масти и значению
- Как вытащить выбранную карту на счет зрителей из перетасованной колоды
- Фокус с тремя картами
- Как прибить карту к стене
- Дружные тузы
- Как заставить поменяться местами черных тузов с красными, а потом собрать их вместе в середине колоды
- Верные семерки
- Как дать зрителям на выбор по одной карте, а потом случайную карту из колоды заставить превратиться в одну из избранных
- Как можно заставить исчезнуть карту и найти ее там, где это вам нужно
- Как можно увеличить количество карт в руках зрителя
- Как заставить три карты перейти из одной части колоды в другую, когда части колоды находятся в руках разных людей
- Как перенести четыре короля из нижней части стопок карт наверх в указанную зрителями стопку
- Как превратить четырех тузов, крепко удерживаемых зрителем, в любые четыре карты
- Как превратить королей в тузов, а тузов - в королей
- Лавина королей
- Как заставить появляться выбранные зрителем две карты сверху и снизу колоды
- Как, положив ряд карт на стол лицевой стороной вниз, сказать, перевернув одну из них, сколько карт было переложено в ваше отсутствие с одного конца ряда на другой
- Как заставить зрителя по дной вытаскивать карты, которые до того были выбраны другими зрителями, возвращены в колоду и перетасованы
- Как заставить поменяться местами карты, которые находятся в руках у разных зрителей
- Превращение четырех карт, выбранных наугад и положенных на стол, в карты такой же высоты, какой будет карта, выбранная зрителем
- Как предсказать, какую из двух стопочек карт на столе выберут зрители
- Как назвать верхние карты каждой стопки карт, после того как они будут сложены в три или четыре стопки
- Как заставить задуманную карту появиться в любой стопке карт
- Как положить на стол карту, задуманную зрителем, прежде чем он ее назовет
- Как превратить одну из двух карт на столе в задуманную карту
- Как заставить вернуться к вам карту, которая была вынута из колоды, а потом возвращена обратно в колоду
- Еще один вариант фокуса при игре в вист
- Как заменить одну колоду на другую ?
- Как заставить карту появиться в нужной стопке после того, как выбранная карта была возвращена в колоду, которую затем перетасовали и разложили в три стопки на столе
- Как превратить выбранную карту в шаржи на зрителей
- Как узнать выбранную карту из шести рядов карт по шесть штук, бросая кость
Волшебная карта
Возьмите колоду и незаметно положите шесть карт одной масти, например,
бубен, сверху и шесть карт той же масти — снизу. Вы можете
перебрать колоду под тем предлогом, что вам нужно вынуть четыре валета,
которые будут мешать показу фокуса. Изъятие валетов позволяет избавиться от
лишней карты вашей масти.
Положите колоду на стол и предложите кому-нибудь разложить ее на шесть
стопок. Поскольку осталось только 48 карт, то количество карт в каждой
части будет одинаковым. Теперь верхняя и нижняя карты в каждой части будут
бубны, но никто этого не знает.
Зритель берет любую часть и вынимает из середины карту, которую запоминает.
Он кладет ее на любую другую часть и собирает все части вместе. Вы
внимательно наблюдаете за всеми его действиями. Колоду можно снять. В
результате задуманная карта окажется между двумя бубнами, и, просматривая
колоду рубашкой вниз, вы сразу узнаете ее.
h3>Доверчивый зритель
Этот простой фокус стал популярен в России еще в XIX веке.
Заметив предварительно какую-нибудь карту, рассыпьте по столу колоду крапом
вверх, но место замеченной карты не теряйте из виду. Положим, что это была
шестерка пик; вот вы и просите кого-нибудь из гостей дать вам шестерку пик;
он вынимает первую попавшуюся под руку карту и подает вам хоть валета
бубнового, вы делаете вид, что удивлены его способностью угадывать закрытые
карты, и просите его опять дать вам валета бубнового, он подает вам,
положим, десятку червонную; тогда вы, сделав вид, что задеты за живое таким
соперничеством, говорите: «Ну, так я же сам найду десятку червонную»,
и, подумав немного, как будто угадывая, где именно лежит десятка, вы
выделяете замеченную вами шестерку пик. Удивленные зрители увидят, что у вас
на руках действительно валет бубновый, десятка червонная и шестерка пик.
Чтобы лучше обмануть недогадливых, вы можете обращаться к ним с этой
просьбой и называть многие карты, а свою, замеченную карту, иметь постоянно
в виду.
Из 21 карты угадать задуманную
Отделив из колоды 21 карту, раскладывайте их в три ряда на стол и просите сказать вам только, в котором ряду находится задуманная карта. Тогда соберите карты так, чтобы ряд, где находится карта, был посередине, и вторично опять раскладывайте карты опять в три ряда, но не горизонтально, а перпендикулярно, и снова спросите: «В котором ряду задуманная карта?» Опять соберите так же и, в третий раз разложив горизонтально, спросите: «Где находится карта?» Опять соберите карты так, чтобы ряд с задуманной картой был посередине. Потом отсчитайте карты на стол, и задуманная карта всегда будет одиннадцатая с обоих концов.
Как найти карту в колоде
Тасуете колоду карт. Бегло просматриваете ее и кладете лицевой стороной вниз.
После этого называете одну карту. Пусть это будет двойка червей. Просите одного
из зрителей назвать число от 1 до 26, отсчитываете по одной это количество карт
на стол и открываете верхнюю карту положенной стопочки карт. Но это не двойка
червей!
Тут вы делаете смущенный вид и предполагаете, что карта осталась в нижней
половине колоды. Неверную карту вы поворачиваете лицевой стороной вниз и
кладете на эту половину колоды, а сверху помещаете остальные карты из стопки
карт, оставшихся на столе.
Просите зрителя назвать еще одно число, на этот раз от 26 до 52. Это количество
карт опять сдаете на стол. И опять-таки оказывается, что верхняя карта в
кучке — не двойка червей.
Вы просите зрителей дать вам последнюю возможность исправить ошибку. Опять
переворачиваете неверную карту и кладете на нижнюю часть колоды, а карты, взятые
со стола, помещаются сверху. Теперь вы предполагаете, что коварная двойка червей
найдется, если от второго числа отнять первое. Считаете разность этих чисел и
отсчитываете количество карт, равное этой разности. Открываете следующую карту,
и на этот раз она оказывается двойкой червей!
Суть этого фокуса в том, что при беглом просмотре колоды вы просто называете
верхнюю карту колоды. После двух отсчетов карта автоматически оказывается на
месте, указываемом разностью двух чисел, наугад названных зрителем.
Карта-путешественница
Этот фокус прост для исполнения, но довольно эффектен.
Вы просите зрителя перетасовать колоду, посмотреть ее, начиная снизу, и
запомнить любую карту, а также ее порядковый номер снизу колоды.
Предположим, выбрана восьмерка червей, и она седьмая снизу. Вы прячете
колоду за спину и заявляете, что хотя не знаете ни названия карты, ни ее
номера снизу, но попробуете передвинуть ее на любое желаемое место в колоде.
Условие одно: названный номер должен быть больше первоначального.
Допустим, назван номер 19. Вы берете карты за спину и слегка их перебираете.
Затем говорите, что положили выбранную карту на место 19 сверху минус место
выбранного числа, которого вы не знаете!
Вы выносите колоду вперед и даете ее зрителю, предлагая ему считать сверху,
начиная с номера выбранной карты (семь). Зритель считает: 7, 8, 9 и т.д.,
откладывая в сторону по карте.
Когда он доходит до 19, ему предлагают раскрыть карту — и она
оказывается той, которую зритель задумал! Восьмерка червей!
А между тем все очень просто.
Вы прячете колоду за спину и просите назвать число. В нашем случае это 19.
Когда число названо, вы спокойно отсчитываете 19 карт снизу и кладете их
наверх, не меняя их порядка. Все это вы делаете за спиной, и зрители не
знают, что там происходит.
Если бы зрители выбрали нижнюю, то есть первую карту, то при перекладке 19
карт снизу наверх выбранная карта оказалась бы 19-й сверху. В этом случае
счет начался бы с номера 1 и закончился бы номером 19 на выбранной карте.
Предположим, выбрана пятая карта снизу. Когда вы просите назвать большее
число, предположим, вам называют 12. Тогда вы переложите 12 карт снизу
наверх. Зритель начнет счет с пяти и закончит числом 12, раскрыв свою карту.
Короли, дамы и валеты
Возьмите королей, дам и валетов из колоды и разложите их в три ряда по
четыре карты — каждую карту лицом вверх. Затем быстро соберите
карты и положите их рубашкой вверх. Любой может снять эту маленькую колоду.
Когда вы сдаете карты на четыре части, все черви оказываются вместе, все
трефы, пики и бубны тоже вместе.
Секрет достаточно прост. Раскладывая карты, следите, чтобы в верхнем ряду
были все четыре масти, скажем, пики, бубны, трефы, черви. Ваш второй ряд
начинается с последней карты верхнего ряда, затем следует порядок верхнего
ряда, то есть (в нашем примере) черви, пики, бубны, трефы. Нижний ряд
начинается с последней карты второго ряда, затем следует порядок второго
ряда, в нашем случае трефы, черви, пики, бубны.
Когда вы собираете карты, собирайте их по вертикали, а не по горизонтали,
начиная с нижней карты справа. Берете карту справа в нижнем ряду, кладете ее
на карту выше по ряду; кладете все три карты на нижнюю карту следующего
вертикального ряда и так далее.
После того, как вы повернете карты лицом вниз, колоду можно снять. Это не
помешает. Когда вы сдадите на четыре части, вы автоматически разделяете
масти.
Немного попрактикуясь, вы сможете раскладывать карты быстро и легко. Не
беспокойтесь о ценности карт, просто следите за мастью. Фокус сработает
автоматически.
Найдите выбранную карту
Перетасовав колоду и незаметно запомнив нижнюю карту, позвольте зрителю
вынуть из колоды любую карту. Предложив ее запомнить, положите на стол и
накройте остальными картами. Затем дайте снять колоду столько раз, сколько
захочет зритель. После этого верните карты так, чтобы лицевая сторона
колоды, лежащей в руке, была сверху. Ищите карту, которую запомнили зрители.
Ею будет та, которая лежит перед картой, замеченной первоначально
фокусником.
Сколько карт переложено?
Попросите зрителя разделить колоду на две части. Отвернитесь и предложите
зрителю задумать число не больше 13 и переложить столько же карт с низа
одной пачки на верх другой. Он может положить верхнюю половину на нижнюю.
Вы поворачиваетесь и быстро считаете карты сверху колоды, не глядя. Вдруг вы
бросаете карту рубашкой вниз — очко на карте говорит о количестве
переложенных карт!
Например, зритель берет колоду и снимает ее. Он перекладывает шесть карт с
нижней половины на верхнюю и кладет верхнюю часть колоды на нижнюю; фокусник
берет колоду, сдает карты и раскрывает шестерку. (Валеты имеют 11 очков,
дамы — 12, короли — 13.)
Этот фокус не требует никаких усилий. Положите 13 карт сверху колоды в таком
порядке: король, дама и до туза, у которого самое маленькое очко. Масти
произвольные. Карты расположите заранее для большего эффекта: если зрители
увидят, что вы это делаете, фокус потеряет свое значение.
Пусть зритель снимет колоду и переложит карты с низа пачки наверх; затем
снова положит верхнюю пачку на нижнюю. Вам только остается сосчитать до 14-й
карты и раскрыть ее. Она покажет, сколько карт было переложено.
За тузом можно положить джокера; тогда, если карты не будут передвинуты,
вы раскроете джокера, который ничего не обозначает.
Соединение пар
Четыре короля кладутся друг на друга и четыре дамы — тоже
отдельной кучкой. Обе кучки соедините лицом вниз и несколько раз снимите
колоду. Спрятав колоду за спину, вы вынимаете из колоды попарно червовых
короля и даму, пиковых короля и даму и т.д.
Фокус очень простой. Снимать колоду можно несколько раз, при условии, что
каждое снятие — разовое. Как только карты окажутся за спиной, вы
отделяете верхние четыре карты от нижних четырех, образуя две кучки. Затем
снимаете за спиной верхние карты с обеих кучек и показываете зрителю. Карты
будут король и дама одной масти.
Но чтобы фокус получился, нужно заранее позаботиться о том, чтобы четыре
дамы были расположены в одинаковом порядке по мастям, например, черви,
трефы, бубны и пики. Это обязательно!
Чтобы еще больше поразить зрителя, положите полученные пары на стол и
соберите в колоду. Колода снимается несколько раз. Спрятав карты за спину,
вы вынимаете из-за спины в одной руке королей, а в другой — дам.
Как же это получилось?
Обратите внимание: каждый король положен за даму. Соберите карты, занесите
за спину и отделите четные карты от нечетных. В одной группе будут короли,
в другой — дамы.
Таинственное перемещение королей
Выложите из колоды трех королей и туза пик. Затем положите одного короля
сверху колоды, одного — в центр колоды и одного — вниз.
Все три короля разделены.
Дальше вы кладете туз пик сверху, и туз таинственным образом соединяет
королей. Вы снимаете колоду, предлагаете зрителю снять колоду два, три раза,
но каждый раз только на две части. Затем вы берете карты, раскладываете их
на столе рубашкой вниз — и туз оказывается среди трех королей!
Это действительно загадка, и никто не подозревает простоты фокуса. Верхний
король и нижний король соединяются с тузом, когда колоду снимают. А как же
третий король в середине колоды? Как же он соединяется с другими? А он вовсе
и не соединяется. Когда вы вынимаете трех королей и туза пик из колоды,
незаметно положите лишнего короля (четвертого) сверху колоды. Таким образом,
он оказывается вместе с двумя другими королями и тузом в конце фокуса.
Никто не помнит, какие короли были вынуты из колоды, и все верят, что
третий король — это тот самый, который был положен в середину
колоды.
Угадайте закрытые верхние карты
Перетасовав карты, запомните нижнюю и незаметно положите ее на верх
колоды. Затем дайте зрителям снять два раза карты так, чтобы получилось три.
Вам известна только одна верхняя карта в одной из трех частей колоды,
оказавшаяся сверху в третьей кучке. Это можно исправить следующим образом.
Называете зрителям верхнюю карту первой кучки (при этом говорите не
действительное название этой карты, а ту карту, которую запомнили при
тасовании колоды, например, «дама червей»). Снимаете эту
верхнюю карту и смотрите, не показывая зрителям. Допустим, снятая карта
окажется восьмеркой треф. Далее «угадываете»: «Верхняя
карта второй кучки — восьмерка треф». Берете ее и смотрите.
Скажем, это туз пик. В таком случае говорите, что третья верхняя карта —
туз пик. Снимите ее и покажите теперь все три верхние карты, ловко смешав их
в руках, чтобы не было понятно, с какой кучки снята какая карта.
Узнайте, какие карты были взяты
Возьмите колоду из 36 карт. Разделите предварительно всю колоду так, чтобы в одной кучке были все тузы, короли, дамы, валеты, десятки, а в другой — девятки, восьмерки, семерки, шестерки. После этого пусть кто-нибудь из зрителей возьмет любое количество карт из первой кучки, а кто-то другой — любое количество из второй кучки. Предложите запомнить каждому взятые им карты и затем сделайте так, чтобы один положил свои карты в часть другого, и наоборот. Теперь дайте каждому ту часть колоды, в которую он положил свои карты. Попросите перемешать свои кучки. Каждый должен возвратить свою часть колоды отдельно. Просмотрев их внимательно, вы легко скажете, какие карты были вынуты.
Умные карты
Выберите из колоды 13 карт одной масти. Держа стопку-«талон»
карт лицом вверх, выкладывайте их в ряд по следующему правилу. Называйте
карты в порядке возрастания, начиная с туза. В слове «туз» три
буквы, значит, переложите последовательно три верхние карты вниз стопки, а
четвертую карту выложите на стол. В слове «два» три буквы,
значит, переложите вниз три карты по одной, а четвертую положите справа от
первой, выложенной на стол. Поступайте и дальше таким же образом, каждый
раз перекладывая вниз стопки столько карт, сколько букв в называемом
числительном. Удивленные зрители обнаружат, что «умные» карты
расположились на столе в том порядке, в каком вы их называли.
Секрет фокуса заключается в том, что вы заранее подбираете карты в стопке в
следующем порядке: сверху, лицом вверх, ляжет пятерка, затем валет, десятка,
туз, семерка, восьмерка, четверка, двойка, дама, шестерка, девятка, тройка,
король.
Фокус с дамами и королями
Вы выбираете из колоды королей и дам. Раскладываете их в две стопки,
отдельно королей и отдельно — дам.
Переворачиваете стопки карт лицевой стороной вниз и складываете, не нарушая их
порядка, т.е. кладете одну стопку на другую. Затем вы просите зрителя снять
нашу колоду из восьми карт сколько угодно раз. Теперь вы прячете карты за спину
и открываете перед зрителями две карты. Все видят, что это король и дама одной
масти. С остальными тремя парами происходит то же самое.
Секрет этого фокуса в том, что вы складываете карты так, чтобы
последовательность мастей в обеих стопках была одинаковой. В этом случае
«снятие» этой последовательности мастей не нарушит. За спиной вам
нужно только разделить карты строго пополам и брать по одной сверху и снизу. В
этой паре всегда окажутся король и дама одинаковой масти.